Встроенная форма обратной связи увеличивает функционал, давая возможность общения между заинтересованным клиентом и сотрудниками компании, а подключение модуля онлайн-чата позволяет задействовать оператора или менеджера для консультаций и решения проблем в реальном времени.
Поддержка компонента К2, который интегрирован в шаблон и Virtue Mart дают возможность администратору постоянно контролировать и управлять контентным наполнением ресурса прямо из панели управления. Для посетителей дизайн сайта получится дружелюбным и открытым, а удобное навигационное меню позволит максимально быстро обнаружить интересующую его информацию.
Дополнительно нужно упомянуть большое количество настраиваемых характеристик шаблона, его полную адаптивность и кроссбраузерность макета, позволяющие быстро загружаться и полноценно отображать содержимое на всех известных терминалах на базе любой операционной системы.