В основном, хостинг-провайдеры для связи с клиентами указывают свою электронную почту. Благодаря этому можно с легкостью проверить скорость и качество поддержки, стоит просто написать письмо провайдеру и задать волнующиеся вопросы. Во-первых, нужно искать электронный адрес, по которому можно писать письмо по техническим вопросам. Как правило, адрес технической поддержки можно найти в разделе “Контакты”. Если хостинг-провайдер выполняет масштабные работы и предлагает широкий спектр различных услуг, то у него могут быть несколько электронных адресов. Например, компания может иметь адрес для обсуждения финансовых вопросов, адрес, для обсуждения вопросов, касающиеся оборудования и т.д.
Большинство компании, предоставляющих хостинг сайтов готовы оказать техническую поддержку с помощью системы тикетов. Данная система очень удобная и практичная. Для того чтобы воспользоваться этим методом, нужно всего лишь заполнить нужную форму на сайте провайдера и потом начать задать свои вопросы. Отметим, что каждый запрос, в таких случаях, получает уникальный идентификатор. Именно этот идентификатор далее нужно применять, чтобы общаться с провайдером.
Для того чтобы получить максимум полезной информации из такого теста, вам стоит всех провайдеров поставить на равные условия. Вы должные отправить письма провайдерам в один и тот же момент и ожидать ответа. Если ответ проходит менее чем за шесть часов, то можно считать, что компания-провайдер тест прошла. Именно у таких компаний можно заказывать услуги хостинга, и в случае необходимости, можно им заказать создание сайта бесплатно. Одной из таких компаний, безусловно, является фирма, официальный сайт которой расположен по ссылке prohoster.info.