Информация с сайта автоновости lexus lexusforum.lv/, история Лексус началась с того, как организация именуемая «Saatchi&Saatchi» начала формирование совершенно нового бренда. Так как фирмы многие годы сотрудничали, был организован специальный отдел, который назывался «TeameOne». Придумано было более 219 разных названий нового бренда, затем Тойота определила 5 кандидатов. Наибольшее количество голосов получило «Alexis», тем не менее по причине ассоциации с известной актрисой Алексис Кэррингтон, его решили поменять на Lexus.
А когда было определенно новое название, требовалось начать производство новых машин. Ключевая цель бренда заключалась в довольно таки простой и понятной вещи, сделать так, чтобы водитель авто получил лучший комфорт при езде. Причем стоимость автотранспорта не должна была превышать имеющихся премиум авто. Для разработки первого Lexus собрали огромную команду мастеров, куда входило около полторы тысячи человек. Среди которых были инженеры, дизайнеры, а кроме этого разработчики самой компании. После многомесячных трудов большой команды был сделан автомобиль Лексус LS400, появившийся в 1985 году. В течении года транспортное средство проходило разные тесты и проверки, проводимые на известных трассах в различную погоду. Изготовители авто были внимательны к каждой из деталей, потому как на кону стояла репутация и имя организации, а так же десятки миллионов затрат. Сначала было целых восемь вариаций кузовов, однако реализацию сумел получить всего один. Первые достижения компании Лексус.
В 1989 году в автосалоны вышел автомобиль Лексус LS400, он показал серьезные намерения бренда. Много людей сумели самостоятельно оценить положительные качества транспорта, их оказалось достаточно много.
Основными преимуществами считались следующие: • Превосходная звукоизоляция. • Надежная сборка. • Высокая скорость. • Современное оборудование в машине. • Дизайн салона. • Небольшой расход топлива. • Выгодная цена и прекрасное качество.
Причем обслуживание Лексус LS400 не требовало массу финансовых средств, это является важным преимуществом для автомобилиста. Под конец 1989 года разработчики представили вторую модель - седан (ES250). В США было приобретено примерно 60 000 ES 250, и он стал очень успешным в те года.
По информации авто новости лексус на сайте lexusforum.lv/.
_______________________________________________________