Композиция в веб-дизайне

  • Posted on:  Среда, 13 Апрель 2016 12:44
  • Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Композиция является, чуть ли не мантрой для художников, дизайнеров, иллюстраторов, фотографов, которую они повторяют постоянно. Постороннему человеку сразу понять, что это такое довольно сложно. Хотя на самом деле ничего сложного в этом нет.

Если в двух словах, то композиция это гармоничное сочетание всех элементов на картине, фотографии, сайте и тому подобное. Зарекомендовавшая себя с самой лучшей стороны студия веб дизайна Крокус использует композиции очень и очень широко.

Композиция состоит из нескольких компонентов, которые будут описаны ниже.

Цвет
Цвет очень функционален: влияние на восприятие, определение и передача конкретной эмоции, определение акцентов. Насыщенные и контрастные цвета вызывают энергичность и бодрость, пастельные – спокойствие и релакс. Создавая сайт, необходимо задуматься какие эмоции должен передавать от этого зависит цветовая палитра.

Сочетание черно-белого и ярких оттенков создает акцент, например, для кнопок купить или контакты.

Правило «Третей»
Правило «Третей» заключается в принципах построения элементов. Если макет сайта разделить на девять равных частей, при этом провести логические линии: 2 вертикальных и 2 горизонтальных, то на пересечениях линиях будут оптимальные точки для привлечения внимания посетителей сайта. Это основано на законах психологии человека.

Эти зоны наилучшие для призыва посетителей сайта к действию, например, подписка на рассылку или покупка.

Воздух
Очень важно оставлять свободное место, не занятое ни чем. Сильно перегруженный макет сайта, мешает нормальному восприятию сайта, пользователь в таком дизайне теряется, не желая разбираться, уходит.

Свободное пространство или «воздух» намного важнее контента. Имея много интересного контента, но при этом абсолютно не сгруппированного, рискуете потерять основную целевую аудиторию. Поэтому важно иметь как можно больше свободного пространства.

Визуальная иерархия
Проведено не одно исследование на тему: «В каком порядке люди обращают внимание на сайте». По результатам, которых выясняется, что взгляд скользит с верху вниз и слева на право, траекторию движения глаз можно сравнить с английской буквой «Z». Пользуясь этими исследованиями, стоит в самом начале размещать главную информацию, затем второстепенную.

Человек не воспринимает дизайн сайта целиком, а анализирует его составляющие. Порядок восприятия таков: масштаб элементов, цветовая палитра, контрастность, выравнивание и соотношение.

Прочитано 40662 раз Последнее изменение Среда, 13 Апрель 2016 12:47
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Beget