Лендинги это самая обычная страница, с ее помощью увеличивается число продаж по сравнению с ведением интернет-магазина или сайтов с рекламной информацией. Побудителем сформировать такую страницу стало быстрое развитие конкуренции среди популярных интернет-магазинов. К сожалению, во многих случая при поиске того или иного товара наглядно не возможно различить особенности разных магазинов с одним и тем же товаром.
Именно высокая и стремительно развивающаяся конкуренция послужила в создание лендингов. Многие организации могли бы быстрее расширить поиск потенциальных клиентов, используя лендинг:
В общем, лендинг подходит всем, кто стремится к раскрутке своего бизнеса. Основной целью страниц является побудить потенциального клиента к таким действия:
Есть четыре вида лендинг пейдж:
В принципе такие страницы являются мини-сайтом, он может отличаться от основной деятельности владельца лендинга, функционировать самостоятельно. Показатель, отвечающий за работоспособность таких сайтов – конверсия. Только благодаря ей, можно определить эффективность, не исключая использования и других немаловажных показателей (цифра отказа в процентном соотношении, среднее время посещения одного покупателя, отметка нажатия кликов). У конверсии не бывает средних показателей, так как она зависит от конкретных показателей – качества страницы, используемый трафик, специфика ведения бизнеса.