Версия для печати

5 преимуществ использования CRM-решения

  • Posted on:  Вторник, 20 Декабрь 2022 09:04
  • Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Возможно, вы слышали о системе CRM. Вы слышали, что система может помочь вашему бизнесу, и вам стоит воспользоваться ей. Но что она из себя представляет?

Что такое CRM?

Начнем с обзора основ. CRM расшифровывается как «управление взаимоотношениями с клиентами». Система CRM помогает собирать, хранить, получать доступ и использовать все данные о клиентах. От их контактной информации до истории покупок, заметок о продажах и т. д.

Благодаря использованию CRM осуществляется автоматизация маркетинга и продаж вашей продукции или услуг с использованием всех возможностей современных технологий.

Преимущества CRM

Итак, давайте рассмотрим основные преимущества, которые CRM может принести бизнесу.

1. Централизация данных о клиентах.

Основная причина, по которой компании начинают использовать CRM, – это централизация данных о клиентах в одном месте.
Это приносит много преимуществ бизнесу:

  • Теперь к данным о клиентах могут получить доступ все необходимые сотрудники в бизнесе.
  • Они могут получить доступ к данным о клиентах из любого места. Будь то в офисе, в командировке или дома.
  • Когда сотрудник обновляет запись о клиенте, он обновляет ее во всем бизнесе.
  • Данные о клиентах не теряются в личных почтовых ящиках, блокнотах или неуместных записях разговоров.

Фрагментация данных может быть причиной многих недостатков бизнеса. Система CRM позволит вам централизовать всю информацию о клиентах, гарантируя, что данные всегда будут в безопасности.

2. Автоматизация сбора данных.

Будем откровенны, сбор и расшифровка данных вручную плохое решение.Это невероятно огромная трата времени и денег.

Современная система CRM может автоматизировать процесс создания файлов клиентов и сбора всей информации. При правильной интеграции система CRM будет автоматически собирать контактную информацию о клиентах, историю покупок, запросы на поддержку, заметки о продажах и многое другое.

Вся эта информация затем аккуратно отображается на панели инструментов, к которой вы можете получить доступ в любое время. Это позволяет вам ежедневно принимать важные решения.

Представьте, что один из представителей службы поддержки видит, что 3 клиента ожидают поддержки. Система CRM может сообщить, что один из них совершил 6 крупных покупок за последние 3 месяца и, вероятно, имеет более высокий приоритет.

3. Улучшение коммуникации между отделами.

Коммуникацию внутри отделов бизнеса всегда можно улучшить. Система CRM может легко улучшить её, не прибегая к тренингам команды или лишним каналам связи.

Представьте, что клиент звонит в службу поддержки, чтобы решить проблему с продуктом. Во время разговора он сообщает представителю службы поддержки, что изменил адрес электронной почты. После этого представитель службы поддержки обновляет адрес электронной почты клиента в системе CRM.

На следующее утро отдел маркетинга составляет список адресов электронной почты клиентов для их следующей маркетинговой кампании по электронной почте. Без необходимости в каких-либо электронных письмах или чатах группа поддержки обновляет адрес электронной почты клиента для маркетинговой команды.

4. Снижение эксплуатационных расходов.

Благодаря автоматизации задач и улучшенным данным, система CRM позволяет значительно снизить операционные расходы.

Если вы в настоящее время не используете систему CRM, подумайте, сколько времени сотрудники тратит на сбор и поиск данных о клиентах.

Сколько писем было отправлено между отделами только для обновления файлов клиентов?
Помните, время – деньги, и, если вы застряли в повторяющихся и неэффективных задачах, вы теряете деньги.

5. Повышение эффективности и дохода бизнеса.

Все эти преимущества сводятся к одному выводу: система CRM может повысить эффективность бизнеса, сократить расходы и увеличить доходы.

Прочитано 573 раз Последнее изменение Вторник, 20 Декабрь 2022 09:13
admin

Последнее от admin

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии