Популярные шаблоны

Статьи

Статьи (83)

Полезные статьи

Стоит ли менять окна в доме?

  • Воскресенье, 17 Декабрь 2017 18:40
  • Автор

Есть много преимуществ для установки виниловых окон в вашем доме. Одно из них –разнообразие стилей. С широким выбором окон вы можете добавлять новые модели, которые обеспечат улучшенный поток воздуха, создадут новое место для сидения или максимизируют количество света в вашем доме. Что бы вам требовалось, одно окно может удовлетворить все ваши желания. 

CRO и качество лидов

  • Понедельник, 28 Август 2017 19:25
  • Автор

Целью CRO (Conversion Rate Optimization - оптимизация конвертации) является увеличение количества посетителей, заполнивших форму на вашей целевой странице. Принято считать, что в этом случае количество обратно пропорционально качеству. Это мнение относительно CRO бытует и среди B2B-маркетологов.


Дело в том, что существует ряд заблуждений и распространенных ошибок, которые и приводят к генерации некачественных лидов. Перед вами несколько таких примеров.

1. Сокращение регистрационных форм. Считается, что чем меньше на вашей целевой странице полей, обязательных для заполнения, тем больше людей оставят информацию о себе. С одно стороны, это действительно так. С другой – лиды, не прошедшие необходимую проверку, могут оказаться совсем не тем, что вам нужно. Например, убрав строку «Бюджет», вы лишаетесь информации о финансовом состоянии потенциального подписчика. Вопрос покупательской способности может играть ключевую роль, поэтому пренебрегая этой информацией, вы рискуете набрать список лидов, которые не будут удовлетворять вашим требованиям. 

2. Форсирование процесса. Если вы воспользовались техниками оптимизации и сделали целевую страницу настолько привлекательной, что конвертация мгновенно начала расти – это не значит, что кампания прошла успешно. Эффективные заголовки и удобная навигация могут привлечь внимание аудитории, которая, в действительности, вам не подходит. Вот простой пример. Представитель фирмы со штатом в 5 человек, увидев вашу эффектную рекламу crm-программного обеспечения, заполнил форму. При этом ваш формат – компании с количеством сотрудников от 20 и выше. Получается, что в вашу конверсионную воронку попал бесполезный для вас клиент. 

3. Многие B2B-маркетологи придерживаются мнения, что потенциальный клиент не должен видеть прайс-листы вплоть до момента конвертации. Такой подход, конечно же, может значительно увеличить число лидов, но большинство из них заполняют вашу форму только для того, чтобы наконец «добраться» до цен! Люди просто хотят узнать, могут ли они позволить себе то, что вы предлагаете.

4. Злоупотребление бесплатными подарками и акциями. В этом случае вы можете не только собрать список некачественных лидов, но и нанести финансовый ущерб компании. Вот вам пример из реальной практики. Одна компьютерная фирма предлагала каждому заполнившему у них на сайте форму довольно дорогой бесплатный подарок. Нетрудно представить себе, каким было качество полученных лидов, и сколько человек возмущенно звонили в call-центр компании и требовали подарок.

Итак, нерациональное использование CRO может негативно сказаться на качестве лидов. А как насчет умелого применения техник оптимизации? 

1. Найдите баланс между количеством и качеством. Какого-то волшебного способа сделать это быстро и просто не существует. Вы просто тестируете каждое изменение и анализируете результат. Главным вопросом во время этого анализа будет: «Не ухудшилось ли качество лидов?» Если нет – всё прекрасно. Если да – пробуйте ещё. 

2. Вы должны сделать так, чтобы к моменту заполнения регистрационной формы потенциальный клиент имел исчерпывающее представление о вашей компании и о предложении. Поэтому не стоит размещать форму на первой же странице. Продумайте путь пользователя по вашему сайту, помогите ему узнать всё необходимое о вас для принятия правильного решения. 

3. «Карты на стол» в ценовых вопросах. Такой подход может показаться неоднозначным, но, согласно описанному выше примеру, в каких-то случаях это единственный способ обеспечить высокое качество лидов. Пусть ваши потенциальные клиенты изначально знают, о каких затратах идет речь. Это не значит, что нужно выкладывать цены крупным шрифтом на самом видном месте, просто сделайте так, чтобы люди становились вашими клиентами осознанно. 

Используйте предложенные советы для достижения оптимального баланса между количеством и качеством при генерации лидов, и не забывайте о том, что каждый случай уникален и требует индивидуального подхода!

 
 
 
 
 
 
 
 

Любой предприниматель, сталкивающийся с контекстной рекламой знает, что при пополнении счёта кампании взимается дополнительная плата или комиссия Яндекса. Причём процент взимается весьма приличный. Однако, есть возможность избежать необходимость оплаты НДС, воспользовавшись промокодом. Яндекс даёт возможность новым рекламодателям получить скидку, воспользовавшись промокодом. Промокоды бывают двух видов - на 2400 и 9000 рублей. 

Чтобы получить дополнительные 9000 рублей на рекламу, необходимо проделать некоторые действия. В первую очередь нужно сказать, что промокод на 9000 рублей могут получить клиенты "Альфа Банка", которые зарегистрировали бизнес счёт. Яндекс проводит данную акцию совместно с "Альфа Банком", и чтобы получить такой бонус, обязательно нужно стать клиентом этого банка. 

Кроме того, вам всё же потребуется потратиться! Чтобы иметь возможность активировать промокод, необходимо пополнить баланс минимум на 3000 рублей без учёта НДС. И только после этого у вас появится возможность активировать бонус. Важно - с момента регистрации бизнес счёта в Альфа Банке и  активацией промокода не должно пройти более 30 дней, иначе он аннулируется. 

Ещё одно важное уточнение - аккаунт, на котором создаётся рекламная кампании, ранее не должна была использоваться для ведения кампаний в Яндекс.Директ. Промокод предоставляется только новым патнёрам Яндекса. Следовательно, чтобы иметь возможность активировать бонус на 9000 рублей потребуется завести новый аккаунт, или убедиться в том, что имеющийся не был использован для ведения рекламных кампаний в ближайшие 365 дней. 

Если у вас нет желания или возможности заключить договор с Альфа Банком, вы можете заказать готовые для работы аккаунты Яндекс Директ на сайте dakod.ru. Так, например, аккаунт с балансом на 12000 рублей обойдётся вам всего в 8500 рублей. Согласитесь, отличная экономия! Вот ещё раз активная ссылка на сайт, где вы можете купить аккаунты на самых выгодных условиях. 

Внутренние факторы ранжирования - это условия, которые касаются строения ресурсов и находящихся под управлением оптимизатора, независимо от таких внешних обстоятельств, как перемена последовательности поисковой выдачи или включение ими современных стандартов индексирования.

В преддверии анонса Samsung о своём следующем флагмане небезызвестный источник утечки информации по гаджетам выложил сведения о предстоящем, непримиримом сопернике этого телефона — HTC U под кодовым названием HTC Ocean.

Изучай CMS joomla вместе с joomla.ua

  • Вторник, 21 Февраль 2017 11:04
  • Автор

Не секрет, что система управления контентом Joomla – одна из самых удобных и безопасных платформ для создания сайтов. Причём, пользуется она популярностью, как у российских разработчиков, так и у веб-мастеров с Украины. Именно поэтому мы уверены, что проект joomla.ua будет вам интересен. На этом сайте собрана масса полезной информации по дизайну, разработке и продвижению сайтов. Если вам близка эта ниша, вы можете быть полностью уверенными, что найдёте тут для себя интересные материалы.

Мужские носки в кейсе

  • Понедельник, 06 Февраль 2017 07:23
  • Автор

Носки - пожалуй, одна из самых проблемных составляющих мужского гардероба. Они то протираются, то растягиваются. Соответственно, нужно постоянно следить за тем, чтобы на полке всегда была партия новых носков, готовых для повседневной носки. Однако это совсем непростая задача. Ведь не всегда про них вспомнишь. Поэтому продажа носков в кейсах, в который помещается сразу 100 пар – настоящая находка для любого джентльмена.

Носки в кейсах предлагает к продаже, например интернет магазин, официальный сайт которого расположен здесь. Вот лишь некоторые особенности этого интернет магазина и продукции, представленной в нём к продаже.
• Носки, представленные тут к продаже, изготавливаются из самых качественных материалов, что гарантирует отличное качество;
• Интернет магазин chemodan-noskov.ru сотрудничает напрямую с заводом изготовителем, находящимся в Белоруссии. Это обеспечивает максимально низкую стоимость продукции;
• Доставка товаров осуществляется по всей России, удобным для вас способом;
• Полный размерный ряд – одно из основных преимуществ компании. В наличии носки, размером от 39 до 46;
• Носки упакованы в красивый и прочный кейс. Это значит, что такие носки можно преподнести в качестве подарка.

Как монетизировать Instagram?

  • Пятница, 18 Ноябрь 2016 04:28
  • Автор

Такая социальная сеть, как Instagram пользуется в последнее время огромной популярностью. Более того именно в ней можно совершать продажу какой-либо продукции.

Создание сайта – это очень ответственный и весьма серьезный шаг и к этому процессу необходимо отнестись со всей внимательностью и осторожностью. Изначально на руках необходимо иметь грамотный проект. Это залог успешного создания. При помощи онлайн-конструктора можно создать сайт буквально за пару часов практически бесплатно.

Биржа статей textnet.ru

  • Понедельник, 22 Август 2016 07:23
  • Автор

Тексты для сайта, или как его ещё принято называть "контент" - одна из основных статей расходов любого вебмастера. Особенно это актуально для владельцев информационных или новостных площадок. И часто вебмастер сталкивается с проблемой - где же заказать хорошие статьи по доступной цене? Сразу дадим ответ на поставленный вопрос - Дешевые статьи для ваших сайтов предлагает магазин уникального контента textnet.ru.

GAVICK PRO

GAVICK PRO

Шаблоны и расширения от дизайнерской студии GavickPro

СМОТРЕТЬ

LEOTHEME

LEOTHEME

Шаблоны и расширения от дизайнерской студии LeoTheme

СМОТРЕТЬ

SMARTADDONS

SMARTADDONS

Шаблоны и расширения от дизайнерской студии SmartAddons

СМОТРЕТЬ

THEMEFOREST

THEMEFOREST

Шаблоны и расширения от дизайнерской студии ThemeForest

СМОТРЕТЬ

HOTJOOMLA

HOTJOOMLA

Шаблоны и расширения от дизайнерской студии HotJoomla

СМОТРЕТЬ

ICETHEME

ICETHEME

Шаблоны и расширения от дизайнерской студии IceTheme

СМОТРЕТЬ

VTEM

VTEM

Шаблоны и расширения от дизайнерской студии Vtem

СМОТРЕТЬ

JOOMLAXTC

JOOMLAXTC

Шаблоны и расширения от дизайнерской студии JoomlaXTC

СМОТРЕТЬ

RocketTheme

RocketTheme

Шаблоны и расширения от дизайнерской студии RocketTheme

СМОТРЕТЬ

JoomlArt

JoomlArt

Шаблоны и расширения от дизайнерской студии JoomlArt

СМОТРЕТЬ

JoomShaper

JoomShaper

Шаблоны и расширения от дизайнерской студии JoomShaper

СМОТРЕТЬ

BowThemes

BowThemes

Шаблоны и расширения от дизайнерской студии BowThemes

СМОТРЕТЬ

JoomlaBamboo

JoomlaBamboo

Шаблоны и расширения от дизайнерской студии JoomlaBamboo

СМОТРЕТЬ

OmegaTheme

OmegaTheme

Шаблоны и расширения от дизайнерской студии OmegaTheme

СМОТРЕТЬ

Shape5

Shape5

Шаблоны и расширения от дизайнерской студии Shape5

СМОТРЕТЬ

YouJoomla

YouJoomla

Шаблоны и расширения от дизайнерской студии YouJoomla

СМОТРЕТЬ

BonusThemes

BonusThemes

Шаблоны и расширения от дизайнерской студии BonusThemes

СМОТРЕТЬ

YooTheme

YooTheme

Шаблоны и расширения от дизайнерской студии YooTheme

СМОТРЕТЬ

Cooper