В любом случае требуется раскрутка интернет магазина. И порой это достаточно большие затраты. Стоимость всегда рассчитывается индивидуально. Она зависит от нескольких параметров.
Масштабы
Тут действуют обычные правила рекламы: чем масштабнее рекламная кампания, тем больше потребуется финансовых средств. Так что владелец магазина должен определиться с целевой аудиторией. Кому-то подходит продвижение в масштабах всей страны или даже нескольких стран. Кому-то будет достаточно регионального продвижения.
Тематика
На стоимость раскрутки сайта влияет его тематика. Если она высококонкурентная, к примеру, одежда, мебель, стройматериалы, то раскрутка ресурса обойдется дороже. Если же интернет-магазин продает какой-то специфический товар, спрос на который относительно небольшой, то на продвижение потратится гораздо меньшее количество средств.
Запросы
Данный фактор — следствие предыдущего. Чем больше частотность запросов, которые используются в поисковом продвижении, тем дороже обойдется раскрутка. Однако тут важно понимать, что высокочастотные запросы далеко не всегда эффективно использовать, так как они часто привлекают нецелевую аудиторию. Правда, и трафик в этом случае будет гораздо большим. Современные мастера по продвижению рекомендуют использовать разные запросы — низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные. Именно их комбинирование дает наилучший результат.
Параметры сайта
Каждый интернет-магазин имеет свои специфические особенности. Какой-то ресурс можно раскрутить за пару месяцев, какой-то — за пару лет. Проще продвигать уже давно существующие ресурсы «с именем». А вот только что созданный интернет-магазин раскрутить достаточно сложно. Тут во многом все зависит от того, наполнен ли он уникальным контентом, имеет ли четкую структуру, грамотную навигацию и т. п.