Дефицит различных режимов игры тоже не помогает. Ranked Battle's Splat Zone имеет совсем другое ощущение от фундаментальных войн дерна. Вместе с вниманием, сосредоточенным на живописи двух заметных зон, оружие дальнего боя и особенно зарядное оружие развиваются более полезными, в то время как ружья теряют свое доминирование. К сожалению, во всяком случае, это более настойчиво, чем Turf Wars; серия перестрелок, организованных в двух небольших регионах карты, где обе команды тратят половину своего времени на слом для более высоких земель.
Что приводит нас к самой большой проблеме. На этот раз нам надоедает игровой процесс Splatoon. Мы не уверены, что у нас есть внимание или волнение, чтобы выровнять, ранжировать, получить новое оборудование или вернуться к большему. Может быть, мы одиноки в этом, но мы предполагаем, что это не так. И это очень расстраивает.
Splatoon - потрясающая концепция с фантастической основной механикой и обычным гением Nintendo, когда дело доходит до визуальных эффектов, настройки сцены и демонстрации. Это невероятно близко к получению Mario Kart Стрелков, что некоторые люди сегодня, кажется, считают, что это.
Тем не менее без большего количества карт, менее строгого подхода и гораздо более изобретательных режимов игры, это может не удерживать наше внимание более чем на пару недель. Имея это ввиду, мы понижаем счет до 7, пока Splatoon не будет более полностью конкретизирован. Больше информации должно быть на пути этим летом, и мы только надеемся, что решает наши проблемы.
Все это делает Splatoon более, ну, жидкой игрой, которая почти все онлайн - шутеры. Стоя на месте и стреляя с помощью billed squirter — эквивалента игры пистолета — вы не получите примерно нигде, если вы также не используете свою позицию для защиты своей зоны, а затем распространяете чернила. Атака на позиции противника работает только в том случае, если вы собираетесь разбрызгивать яркие жидкости на своем пути.
Чернила - это кровь Сплатуна во многих отношениях. Inklings может преобразовать в форму кальмара и двинуть быстро через бассейны и подачи их собственных покрашенных чернил. В то время как в форме кальмаров они замаскированы, и они также пополняют свои потраченные чернила. Между тем, вражеские чернила наносят вред, убивая вас в случае, если вы остаетесь на связи слишком долго.
Когда вы прокладываете чернильный след через вражескую территорию, вы не только получаете землю, но и создаете маршрут, по которому могут следовать другие. После того, как противник закроет точки удушья чернилами, они, возможно, отрезают вас от дома и резервного копирования.
Статья написана по материалам раздела seowitkom.ru/news/obzory_igr "Обзоры игр" сайта "SEO продвижение и оптимизация".