Сейчас, современные технологии позволяют быстро и аккуратно делиться самым интересным, что на ваш взгляд может и для других быть интересным. В этом нам помогает twitter, facebook, linkedIn, skype, viber, whattsup, telegram, В кругу друзей, ВКонтакте, МирТесен, Мой мир@Mail.Ru, Одноклассники, Пикабу, ASKfm, Cloob, Instagram, Google+, mixi, Myspace, Qzone, Pinterest, Renren, RetroShare, Vine, а также некоторые узкопрофессиональные социальные сети и форумы, в которых обычно и происходит виртуальное общение. При этом, как показывает практика, самое быстрое общение дает twitter, в силу возможности быстрой отправки коротких сообщений. Если же говорить про голосовую связь, то эффективнее Zello, пока ничего не придумано – это, как портативная радиостанция, в которую превращается ваш телефон. Но, если вам надо поделиться фотографией, то лучше воспользоваться возможностями Instagram. Тем более, что именно фотоснимки позволяют намного эффективнее передать ваш эмоциональный посыл, даже если сами новости Алматы сегодня и оставляют желать лучшего.
Да, блогеры намного эффективнее и расторопнее официальных источников средств массовой информации могут описать те, или иные проблемы, что волнуют сейчас всех, или почти всех. Причем, сама подача новостей может отличаться как стилистикой, так и самим отношением к той, или иной новости.
Среди инстаграм-блогеров можно выделить певицу и актрису Ашу Матай. У нее достаточно много публикаций в инстаграме, да и число ее подписчиков также заставляет задуматься официальным средствам массовой информации (не все они могут похвастаться 2,3+ миллионами подписчиков). Также можно рассказать про студенческий квартет Yuframe, что имеет более трех миллионов почитателей и их подача материала, явно импонирует всем от мала до велика.
Да, знаменитости, особенно певцы и певицы на самом деле популярны и зачастую их популярность в инстаграме вызвана успешной деятельностью на сцене, однако, если Торегали Тореали и Ерке Есмаxан имеют примерно по два миллиона подписчиков, то есть такие певцы, что или не ведут подобных блогов, или же не акцентируют на нем внимание. Поэтому, если говорить о социальной сфере и блогах, то преимущество сейчас у публичных людей.