Как искусственный интеллект может помочь наладить отношения с клиентами
Использование роботов (и чатов, и алгоритмов), чтобы охватить половину рабочей нагрузки, звучит привлекательно, а предприятия, начиная от производства и заканчивая маркетинговые технологии, требуют интегрировать ИИ в свои рабочие процессы.
Фактически, ИИ уже проникает во временную часть продаж во все большей степени, в том числе пишет письма, управляет календарями и потенциальными лидерами. Но, несмотря на эффективность задач, ориентированных на ИИ, предприятия должны обеспечить, чтобы эти действия стремились к одной из основных целей созданию отношений с клиентами.
Использование новейших информационных разработок может отлично сказаться на вашем бизнесе, то также потребует огромных финансовых капиталовложений. Если вы хотите внедрить ИИ в свой бизнес, но денег на это нет, попробуйте альтернативный способ заработка - бесплатные игровые автоматы вулкан. Играя каждый день, вы не только получаете шанс выиграть необходимую сумму, но даже больше - вы сможете отдохнуть душою. Выбирайте понравившийся слот и наслаждайтесь приятным релаксом.
На что способен ИИ
- Разговорные интерфейсы. Несмотря на эффективность задач, ориентированных на ИИ, предприятия должны обеспечить, чтобы эти действия стремились к одной основной цели созданию отношений с клиентами. Alexa, Google и Siri быстро улучшили привычку пользователей к диалоговым интерфейсам, открыв двери для использования ИИ в других приложениях. Разговорный ИИ используется для продажи, маркетинга и поддержки клиентов через чат-боты, а такие инструменты, как Drift, предоставляют клиентам возможность самостоятельно обслуживать 24 часа в сутки 7 дней в неделю на собственных условиях. Эти случаи использования ИИ строго согласуются с мышлением молодежи, которое часто цитируется отраслевыми исследовательскими фирмами как развивающееся доминирующее движение покупки. Клиенты следующего поколения сильно хотят самообслуживания;
- Простота в отсутствии. Клиенты не хотят, чтобы вы ставили людей на их пути, если они могли выполнить задачу самостоятельно. Они не видят необходимости привлекать другого человека к тому, что технология так редко их терпит. Чат-боты функционируют так же, как телефон, но с дополнительными возможностями и стоимостью. Вместо того чтобы просто называть «наберите один, чтобы поговорить с продавцом», чат-бот может направлять потенциальных клиентов и извлекать данные за меньшее время и с более глубоким пониманием, тем самым позволяя пользователю общаться естественным образом на своих условиях. Работая вместе с сотрудниками, диалоговые чат-боты могут служить инструментами взаимодействия на первой линии, которые помогают задействовать взаимодействия с клиентами и перспективы воронки в соответствующем канале, где человеческий ресурс действительно может повысить ценность. Возможности переговорного интерфейса обеспечивают персонализированный опыт;
- Обратная связь с клиентами. Опыт «откидывания назад» это тот, в котором клиент позволяет машине или сервису выполнять грязную работу. Пользователь прилагает как можно меньше усилий для достижения конечного результата. Трение уменьшается на каждом шагу. Все это является частью фундаментального сдвига, когда наиболее успешные поставщики используют ИИ, чтобы позволить клиентам делать гораздо меньше работы. Данные о поведении пользователей соединяются с ИИ, чтобы позволить брендам предоставлять опыт, который клиенты даже не осознавали, чего они желали.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться