Если ваш сайт находится в интернете – не факт, что на него приходят посетители. Для того, чтобы они вас нашли и превратились в клиентов, необходимо заказать контекстную рекламу, привести трафик на сайт из соцсетей и других источников или продвигать веб-ресурс в поисковых системах самостоятельно.
Продвижение сайта – вывод веб-ресурса на первую страницу в поисковых системах (далее ПС) по релевантным запросам, которые вводят потенциальные клиенты.
Семантическое ядро – это все возможные ключевые запросы, которые приводят к вам потенциальных клиентов. Из этого списка исключаются информационные словосочетания, если они не повышают лояльность посетителей и их использование бесполезно (о них мы расскажем чуть ниже). Затем запросы делятся на группы и распределяются по страницам сайта.
Бывают случаи у IT работников, когда можно дать полезную консультацию, например, как контролировать удаленных сотрудников продаж, руководителей подразделений, и что может дать тренинг В2В в Украине, России и другим странам СНГ.
Помните: при бесплатном продвижении у вас вряд ли получится продвигать сайт по высокочастотным запросам. Но основная масса ЦА приходит именно по НЧ и СЧ.
Под самые весомые запросы (из списка ВЧ и СЧ) необходимо оптимизировать главную страницу. На каждой внутренней странице может присутствовать один ВЧ, два-три СЧ и несколько НЧ.
В коммерческих запросах пользователь хочет сделать заказ или купить товар (“интернет-магазин платков”, “заказать пиццу”). Некоммерческие подразумевают информационный серфинг в интернете (“Маршал Рокоссовский кто это”, “пирожки с ливером рецепт”). В семантическом ядре продающего веб-проекта коммерческие запросы обязательно должны быть, и конкуренция по ним всегда высокая. Однако не стоит полностью исключать некоммерческие информационные фразы – они насыщают сайт ключевыми словами и повышают лояльность посетителей. Например, их хорошо использовать в экспертном блоге.
По данным ПС Яндекс около 20% запросов нечеткие, и алгоритм сразу не может определить цели поиска. Например, запрос “мед” – это и пчелиный мед, и медицинские товары. Для обработки нечетких запросов разработана технология Спектр, и конкуренция в таких сферах очень высока. Стоит учитывать также то, что при заходе нецелевых посетителей по нечетким запросам конверсия становится очень высокой.
Поисковые системы учитывают регион пользователя и могут по нему показывать индивидуальную выдачу. В Яндексе очень много регионов – города, районы и т.д. А в Гугле это страны – Россия, Казахстан и т.д.
Поисковая система видит ваш сайт как набор символов – HTML-кодов и текста. И именно контент имеет самое высокое значение при ранжировании сайта.
Если вы используете чужие тексты – ваш сайт может никогда не выйти в ТОП-10. И вообще ПС на него могут наложить штрафные санкции, ведь все знают, что воровать нельзя. У любого материала в интернете есть свой автор. Продвинуть сайт помогают только качественные уникальные тексты.